Образование

Москва 3 УДК Рабочая программа дисциплины содержит требования к результатам освоения дисциплины, содержание дисциплины, тематику практических занятий и технологии их проведения, формы самостоятельной работы, систему оценивания, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Гарнитура Усл. Изд Тираж - 36 экз. Цели дисциплины Место дисциплины в структуре ООП Требования к результатам освоения дисциплины Объём дисциплины и виды учебной работы Содержание дисциплины Цели дисциплины Целью дисциплины является овладение студентами общими принципами, концепциями и современными методами в сфере управления информационными ресурсами на всех этапах жизненного цикла информационных систем, а также формирование у студентов знаний и представлений об инструментарии, необходимом в управлении информационными системами организации для достижения ее стратегических целей. ОК-1 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения 2.

Дисциплина модуль Информатики, вычислительной техники и информационной безопасности Информационные ы и технологии, профиль общий Б1. Возникновение и развитие ных представлений Основные понятия и положения теории Классификация информационных Закономерности функционирования и развития Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования Формируемая компетенция Критерии и показатели оценивания компетенций Знать: Подготовка реферата объем от 10 до 20 страниц формата А4 баллов; Подготовка презентации для доклада баллов; Публичное выступление баллов Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Примерная тематика докладов 1.

Общие аспекты тектологии Богданова 2. Основные аспекты общей теории по Берталанфи 3. Основные аспекты прикладной теории по Боулдингу 4.

компетенций, обеспечивающих готовность выпускника к психология, философия, микроэкономика, макроэкономика, теория организации, управленческих решений, методы оптимальных решений, информатика, бухгалтерский учет и анализ, деловые коммуникации, инвестиционный анализ, бизнес-.

Программа актуализирована на заседании кафедры: Дисциплина изучается студентами первого курса бакалавриата. В результате освоения дисциплины студенты должны: Лекции практические и семинарские занятия лабораторные работы лабораторный практикум Самостоятельная работа Текущий контроль количество и вид: Всего в часах Министерство образования и науки РФ 3.

Предмет и метод теории Раздел 1. Экономическая система Раздел 1. Основы теории потребления и производства: Теория потребительского выбора Раздел 2. Анализ влияния изменения цен и доходов на величину спроса и потребительское благосостояние Раздел 2. Теория производства Раздел 2. Издержки производства в теории Раздел 2.

Кафедра Экономики и управления 2. Дисциплина модуль Макроэкономика-2 4. Количество этапов формирования компетенций разделы, темы дисциплины 4 раздела Перечень компетенций - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ОК-3 ; - способность использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования ОК Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования Этап формирования компетенции разделы, темы дисциплины Раздел 1.

Общественное воспроизводство национальная экономика Раздел 2. Макроэкономичес кое равновесие Формируема я компетенция ОК-3 Критерии и показатели оценивания компетенций Знать:

образования по направлению подготовки Бизнес-информатика, направленность Дополнительные профессиональные компетенции. ДПК-1 .. Микроэкономика [Электронный ресурс]: практикум / – Электрон. текстовые.

27 Хабаровск г. Это раскрывается в подпунктах ниже Термины, определения, обозначения, сокращения. Федеральные законы Российской Федерации: Согласование ООП проводят представители работодателей Приложение 1. Интеграция НИР студентов и образовательного процесса в рамках научноисследовательских направлений кафедр, осуществляющих реализацию ООП. Сотрудничество с предприятиями Дальневосточного федерального округа с целью привлечения специалистов - практиков к учебному процессу.

Использование современных образовательных технологий сквозные и междисциплинарные проекты, выполнение курсовых и дипломных работ проектов по реальной тематике, представление в специальных дисциплинах последних достижений в соответствующих предметных областях, применение информационных технологий в учебном процессе организация свободного доступа к ресурсам Интернет, предоставление учебных материалов в электронном виде, использование мультимедийных средств, и др.

Каждый учебный цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. В вариативной части имеются дисциплины по выбору студента, позволяющие сформировать индивидуальную траекторию обучения с учетом специализации внутри выбранного профиля Требования к абитуриенту Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем полном общем образовании или среднем профессиональном образовании при нормативном сроке обучения Основные пользователи ООП Основными пользователями ООП являются: Область профессиональной деятельности выпускника Подготовка бакалавров по профилю обусловлена областями профессиональной деятельности приведенными в Таблице Бизнес-информатика 10 Таблица 2.

Профили Области деятельности Бизнес-информатика 1. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются 11 Бизнес-информатика Таблица 2. Профили Объекты деятельности Бизнес-информатика 1. ИС и ИКТ управления бизнесом; 7.

Перечень информационных справочных систем . Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Успешное усвоение иностранного языка не только зависит от профессионального мастерства преподавателя, но и от умения бакалавров понять и принять задачи и содержания учебного предмета. Необходимо принимать активное участие в учебном процессе и быть ответственным за то, что делаете на практических занятиях по иностранному языку и во время самостоятельной внеаудиторной подготовки.

Успешное изучение иностранного языка возможно только при систематической самостоятельной работе над ним.

Направление подготовки Прикладная информатика навыков и умений, формирование компетенций необходимых для Микроэкономика. 6 . В2 навыками моделирования бизнес-процессов в.

Перечень информационных справочных систем Информационная справочная система: Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета : Научная электронная библиотека : Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические рекомендации при работе над конспектом лекций во время проведения лекции. В ходе лекционных занятий вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, положительный опыт в ораторском искусстве.

Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. В ходе подготовки к семинарам изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: При этом учесть рекомендации преподавателя и требования учебной программы.

Дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой.

.

Формирование профессиональных компетенций студентов при исследовании методов гравитационного линзирования: выпускная квалификационная.

.

.

Направление: «Бизнес-информатика» (степень- бакалавр) Дата .. Индекс Формулировка вопроса компетенции ОК-3 1 Предмет микроэкономики ОК

.

.

(бакалавриат) Бизнес-информатика, профиль Электронный бизнес является изучение и описание предприятия как профессиональные компетенции: экономической системы в целом, ее частей, субъектов микроэкономики;.

.