«Почему мы боимся быть собой?» Лихие 90-е убили в людях духовность&

Сейчас это кажется совершенно естественным, но в период эпохи просве- щения человечество было настолько пронизано идеей возможности откры- тия истины, что потребовались недюжие усилия скептиков, чтобы развеять эти ожидания. Отсутствие концептуального единства при определе- 1 Шелер М. Шелер рассматривал три идеи человека: Или говоря по другому: Попробуем классифицировать все возможные вариации концепций человека. Она предполагает, что основные законы бытия уже известны, и эти законы не дают особых перспектив человеческому существованию и раз- витию. По этим законам следует, что человек возник случайно и его даль- нейшее существование находится под постоянной угрозой уничтожения. В этой концепции поведение человека ограничено только природными факторами социальное здесь выступает тоже как природное.

Список исследований по предпринимательству (авторефераты диссертаций)

С диссертацией можно ознакомиться в Региональной научной библиотеке Иркутского государственного университета г. Иркутск, бульвар Гагарина, Учёный секретарь кандидат философских наук, доцент И.

С середины прошлого века понятие Духовности, духовной жизни человечества было Определение бизнеса, которое да т «Современный экономический словарь» И если темой диссертация станет фило-.

Духовная жизнь человека сложна и многообразна. Она оказывает большое влияние на психическое состояние, поведение и деятельность человека. Но несмотря на это духовный мир человека был мало изучен психологией. Она в основном занималась исследованием психических процессов, состояний и свойств, обращая прежде всего внимание на структуру, формы и механиз- Ницше Ф.

Внутренний же субъективный мир человека оставался часто вне поля зрения психологии. Духовный мир - это субъективный мир человека. Субъективность - это внутреннее начало, которое лежит в основе телесного и духовного бытия человека. Духовность - это содержательная сторона психических явлений, их сущность. Психика человека, не связанная с духовностью, лишена всякого смысла, она не может обеспечить существование человека в сложных социальных условиях. Поэтому человек, наделенный духовным миром - это субъект, способный познавать и преобразовывать мир и самого себя, способный оценивать, регулировать и контролировать как внешнюю практическую, так и внутреннюю психическую деятельность.

Павших Борцов, 1 в зале заседаний Учёного совета. Учёный секретарь диссертационного совета, доцент Л. Тендерная проблематика является одной из самых популярных в современной науке. Она обязана своей разработкой, в основном, психологам, социологам, этнологам и философам.

Автономова, Светлана Алексеевна, Современное предпринимательство бизнеса: диссертация кандидата психологических наук: , Москва, Храновская, Елена Юрьевна, Духовность как фактор формирования .

Духовность общества как предмет социологического 13 анализа. Духовность как социокультурное явление. Классики зарубежной и отечественной социологии об особенностях функционирования духовной сферы общества. Духовное развитие современного российского общества. Духовность личности в социологическом аспекте 2. Роль образования в духовном становлении и развитии личности. Особенности духовного развития школьников и студентов: Социальные процессы, происходящие в современной России, показывают, что переход общества в качественно новое состояние невозможен без преобразования его духовной сферы.

Любые изменения в социуме оказываются не только безуспешными, но и бессмысленными, если они не находят опору в духовной жизни, не подкрепляются адекватными изменениями в культуре, в ценностных ориентациях людей. Обращение к истории свидетельствует, что в переломные эпохи именно духовная деятельность становится основой социальности, а своеобразие личности наиболее полно реализуется в процессе реализации ее духовных потребностей.

Духовность как феномен, способный оказать влияние на процессы реформирования государства и общества, в последнее время стал предметом серьезного теоретического осмысления в отечествен ной литературе.

Быть или не быть русским?

Определить основные направления обеспечения духовной безопасности российского общества в условиях современного геополитического соперничества, стратегию противодействия внутренним и внешним угрозам духовности, главным образом, информационно-психологической агрессии со стороны геополитических конкурентов России. Обосновать необходимость формирования новой парадигмы духовной безопасности современного российского общества, в которой высшей ценностью является общественное индивидуальное, групповое и массовое сознание.

При этом состояние свободного сознания, неподверженного деструктивному влиянию, является основой позитивного духовного развития отдельной личности и общества в целом, что, в свою очередь, влияет на прогрессивную эволюцию социума и государства во всех сферах общественной жизни. Уточнить мировоззренческие императивы обеспечения духовной безопасности российского общества в условиях современного геополитического соперничества в контексте формирования общенациональной идеи, идеологии и русской российской национальной доктрины.

Доказать существование объективной потребности изучения феномена духовной безопасности и проблем её обеспечения в рамках новой научной дисциплины, развивающейся на базе социальной философии, философии права, философии религии, политологии, социологии, социологии религии.

бизнес-информатика · государственное и муниципальное управление · гуманитарные Состоялась защита кандидатской диссертации Алексея Масютина, Трансформация духовности в процессе информационного развития общества Анализируется взгляды Н. Бердяева на проблемы духовности.

Общая характеристика диссертационного исследования Экономическая культура, как и культура вообще, постоянно изменяется, развивается. Современная экономическая деятельность российского государства, нацеленная на индивидуализацию членов общества, повышение уровня доходов, потребления товаров и услуг, на возможность приспособиться к часто меняющимся условиям, стремящаяся выжить в период кризиса и нестабильности вызывает изменение ценностей политических, экономических нравственных , норм, правил поведения и взаимоотношений граждан.

Существует острая объективная необходимость в социально-философском осмыслении и обобщении происходящих изменений, определении и выявлении позитивных и негативных направлений развития экономической культуры. Это могло бы способствовать всем субъектам экономической культуры делать более точные социально-экономические прогнозы, искать новые пути повышения эффективности социально-экономической деятельности государства и обеспечения стабильности общества в целом. Актуальность социально-философского исследования экономической культуры, обусловлена: Таким образом, социально-философский анализ экономической культуры в современном российском обществе, ее роли в происходящих процессах эволюции культуры России, а также направления ее дальнейшего развития в роли фактора, определяющего стабильность общества, в настоящее время приобретает особое значение.

Степень научной разработанности проблемы. Исходя из анализа степени разработанности проблемы, следует отметить полиаспектность феномена экономической культуры, что предполагает обращение к источникам и литературе из разных областей научного знания. Всю совокупность работ, относящихся к предмету исследования, можно условно подразделить на ряд групп. К первой группе источников можно отнести работы методологического характера, в которых основное внимание уделяется общим закономерностям феномена стабильности стабильного и нестабильного общества , рассматриваются отдельные аспекты стабильности общества как социальной системы, сосредоточивая исследовательский интерес на той или иной сфере общественной деятельности экономической, социальной, политической.

Проблема устойчивого развития и безопасности общества интересовала философов всех эпох, начиная с Древней Греции и Древнего Китая — Платона, Аристотеля, Сунь Цзы, Конфуция. В философии Нового времени интересными для анализа в этом плане представляются труды Д. В Новейшем времени среди наиболее известных и плодотворных исследователей рассматриваемых проблем можно назвать П.

Духовность как социокультурный феномен: аксиологическая направленность и перспективы развития

Трансформация концептуальных основ российской аксиологии в пространстве современных СМИ Введение к работе Актуальность темы исследования. Тотальная информатизация - всепроникающая черта современной цивилизации. В эпоху глобализации победы и поражения свершаются на невидимом фронте информационно-психологической войны, использующей коммуникативные технологии с долговременными и кратковременными целями.

Диссертация выполнена на кафедре киноведения Всероссийского . М.: Акад. Проект: Трикста, ; Громов Е. С. Духовность экрана. . современном документальном кино в свете концепции реальности в экранном . студентов и аспирантов в Институте телевидения, бизнеса и дизайна (Санкт-.

Сквозь тернии Игры — по дороге к Храму… Пути, задачи, методы, средства — в противостоянии соблазнам мира сего в детско-подростковый период. Воспитание театральной игрой опыт православного педагога. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Современное общество актуализирует проблему духовно-нравственного воспитания молодежи, постулируя ее в качестве важнейшей стратегической задачи и гаранта планетарной безопасности.

Это связано, прежде всего, с ухудшением нравственной культуры общества, ростом его криминогенности, алкоголизацией и наркотизацией населения, половой распущенностью и прочими отклонениями от норм общечеловеческой морали. Ситуацию усугубляет излишняя прагматическая направленность граждан, ориентирующихся в основном на ценности материального характера и свойства. Здесь стоит задуматься о судьбе многих цивилизаций, гибель которых была в решающей степени обусловлена именно демонстративной терпимостью к моральным и социальным аномалиям.

2.Ментальность и духовность.

Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Миропольский Дмитрий Юрьевич Официальные оппоненты: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке и на сайте . Радикальные трансформации в экономике, происходящие в связи со становлением информационного общества являются предметом активных исследований в современной науке. Однако, полноценное раскрытие сущности этих феноменов невозможно без системного анализа развития хозяйства как целого.

Реализуя этот принцип в своих работах, многие современные учёные приходят к выводу о возрастании роли духовности в экономике при переходе к информационному обществу.

определения ценностных ориентаций в современном бизнесе весьма актуальна. является проявлением конфликта между духовностью и прагматизмом. Т. С. Орлова в диссертации «Креативность экономического сознания.

Предприниматель как объект социально-философского исследования 1. Предприниматель и предпринимательство как социальное явление 1. Экономическое мышление предпринимателя Глава . Анализ личностных качеств предпринимателя 2. Социально-психологическая характеристика 72 личности предпринимателя 2. Духовно-интеллектуальные ценности предпринимателя 2. Предприимчивость необходима везде, во всех сферах жизни - не только в шоу-бизнесе, киноиндустрии, спорте, армии.

Научиться предприимчивости через осмысление предпринимательства не самый худший вариант. Предпринимательство есть искусство деловой активности, поэтому, как и любой вид искусства, оно носит субъективную окраску, всегда выступает в реальной жизни в качестве персонифицированного явления. Содержание профессиональной деятельности предпринимателя - новая комбинация факторов производства или производство нового товара или же внедрение какого-либо инновационного элемента, что наиболее соответствует интересам потребителя и общества в целом.

Предпринимательство есть прежде всего мыслительный процесс. Каждый предприниматель, обладая собственным стереотипом мышления, и применительно к конкретной сфере: Уровень успеха не может не отражать уровень мышления, хотя одного этого недостаточно. Большую, а иногда и очень большую роль играют случай, удача, везение и т.

ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ ДУХОВНОСТЬ