Российская медиакомпания

Передача статьи любым способом в редакцию с целью ее публикации автоматически означает согласие автора авторов с условиями Лицензионного договора. В печать принимаются статьи, написанные на украинском, русском или английском языках, которые раньше не публиковались и не были переданы для публикации в другие издания в том числе электронные. Статья должна содержать структурные элементы научной статьи в соответствии с требованиями Постановления Президиума ВАК Украины от С целью повышения индексов цитирования наших авторов, редакция журнала рекомендует направлять статьи, написанные на английском или украинском языках. Статьи на английском языке, которые переведены с украинского или русского языка, должны сопровождаться текстом на языке оригинала, оформленном в соответствии с данными требованиями. Такие статьи предварительно проходят в редакции проверку качества перевода. В случае неудовлетворительного качества языка статья возвращается. В этом случае автор может самостоятельно корректировать статью, однако при повторном ее представлении в редакцию необходима дополнительная оплата услуг переводчика на предмет повторной проверки качества языка, которая составляет 10 грн за 1 стр. Другой вариант — автор может воспользоваться услугой перевода материала статьи в редакции журнала. Редакция журнала предлагает авторам услугу перевода их статей на английский язык.

Мои публикации

В закладки Подними бумаги с пола! Однако, современный бизнес-мир меняет подход к функционалу личного помощника. Что действительно становится важно, так это время.

Новини, фінанси, влада, стратегії і особи українського бізнесу на сайті газети експорт до Мексики. Це остання з трьох статей про Канаду США та Навіщо викупили журнал БІЗНЕС та хто стоїть за проектом БІЗНЕС

Первые шаги руководителя при вступлении в должность Выяснить номинальные и реальные рычаги, ресурсы. Практика говорит о том, что слишком часто проговариваемые ресурсы и рычаги управления отличаются от реальных. А так как тебе прежде всего необходимо построить адекватную картинку мира, то и необходимо прояснять этот пункт. Сделать это можно несколькими путями: Пометить свою территорию, закрепить использование доступных ресурсов.

Проверяя работоспособность своих рычагов, ты сразу же создаешь прецедент того, что ты имеешь право их использовать. Если ты не можешь их разумно потратить, то это сделают другие. Идеальный вариант — это короткое выступление в котором ты поделишься фактами о себе, мотивами занятия должности, целями которые ставятся перед коллективом. Необходимо провести определенные физические изменения в среде не спрашивая об этом других.

Этот шаг очень важен. Вначале нужно быть равноудаленным от всех подчиненных. Пока ты не разобрался в людях, необходимо избегать навязчивой заботы от подчиненных, которые выражают такое желание. На первом этапе, необходимо выяснить кто есть кто из подчиненных. Потакание льстецам может настроить остальной коллектив против тебя.

Зачем руководителю личный помощник?

Тогда пишите в редакцию. Свое письмо вы можете направить любому сотруднику редакции. Мы с вами свяжемся в самые короткие сроки. Вы обязательно должны иметь опыт решения проблем, о которых рассказываете.

Для журнала Vogue Украина стала юбилейной, двадцатой страной, а для Украины журнал и все его проекты Так и началась моя карьера в издательском бизнесе, и развивалась она очень стремительно, как и сам бизнес в то Как и любому менеджеру и руководителю, нужно уметь.

Надбавки и доплаты Премии за конечные результаты Системы оплаты труда должны ориентировать сотрудников на достижение результата, нужного предприятию, учитывая результаты как группы, так и отдельного работника. Правила распределения вознаграждения должны быть известны сотрудникам, а их выполнение поддаваться контролю. Кроме того, они должны гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды предприятия.

Являясь для руководителя одним из рычагов управления инициативностью, прозрачная и внятная система оплаты труда создает чувство уверенности и защищенности у сотрудников. Инициативность стимулируется самой системой оплаты труда, которая отдает предпочтение тем, кто стремится повысить свой доход, и наделяя наиболее достойных правом на награды и премии. Премирование подразделяется на два вида: Премия дает сотруднику возможность реализовать свои амбиции, однако в очень узких пределах.

Книги для руководителя

Вера Кобзева Имидж - это мнение, содержащее оценку, а оценка формирует готовность действовать - психологическую установку. Получается, что, работая над имиджем, сознательно управляя впечатлением о себе, руководитель формирует у подчиненных, коллег, клиентов психологическую установку в отношении себя, которая может работать как на благо компании, так и наоборот. Этой установкой может быть, например, намерение выстраивать эффективные отношения, доверять, уважать, больше общаться, быть открытым, лояльным, исполнительным.

Деловой журнал «Бизнес-Ключ» включает в себя разделы Я задала вопросы: «От чего, на ваш взгляд, зависит успех руководителя Когда мы начали разбирать, что же все-таки дает руководителю возможность иметь и .

То, что было актуально вчера, сегодня уже не работает. Рынок и социум постоянно диктуют свои условия, и бизнес вынужден реагировать на это. Чем быстрее и эффективнее будет меняться компания, тем больше ее будут ценить клиенты. Собственнику или руководителю внедрять изменения всегда непросто. Ведь за каждой переменой стоят люди, которые являются главным движущим фактором перемен. Сопротивление переменам — нормальная эмоциональная реакция любого человека.

Ответ прост — изучение людей, с которыми работаете, стремление понять их поведение и мотивы. Для более глубокого понимания процесса перемен и людей, которые участвуют в нем, управленец должен быть еще и психологом Как сотрудники реагируют на перемены Сотрудники всегда по-разному реагируют на внедрение изменений. Чаще всего переменам никто не радуется. Итак, вы затеяли изменения, подготовили информацию, сделали презентацию, продумали стратегию, разработали тактические шаги.

И теперь все это объявляете сотрудникам, стараясь максимально вовлечь их в этот проект см. Этот психологический тип людей характеризуется любовью ко всему новому. Не очень вникая в суть перемен, они всегда будут вас поддерживать. Для них важны сами перемены и то чувство движения и драйва, которое появляется вместе с этим.

Елена Хлевная: «Для руководителя эмоциональный интеллект – это базовая способность»

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

Пошаговая инструкция с примером бизнес-плана очень бы Необходимо также сформировать рабочую группу и назначить руководителя. в статье « Что для банка самое важное в бизнес-плане компании».

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ. Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах.

В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов. Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности. Правовые методы включают в себя: Правовые методы являются важным средством формирования у персонала государственных органов правосознания, правовой ответственности и культуры.

Особо важны осознание всеми служащими норм права и повседневное руководство ими в служебной деятельности. Административные методы - это установление административных норм принятия решений и распоряжений, контроля за их осуществлением работа с кадрами управленческого аппарата отбор, подбор, ротация, управление карьерой, оценка и др. В целях дисциплинирования персонала административные методы нередко претворяются мерами принуждения, в чем-то ущемляющими интересы индивида, требующими от него действий, не всегда отвечающих его личным стремлениям.

Персональный ассистент: кто, зачем и почему? Записки эксперта по подбору персонала

Передача статьи в редакцию любым способом с целью ее публикации автоматически означает согласие автора авторов с условиями Лицензионного договора. Статья направляется в редакцию по электронной почте по адресу: Вся переписка с редакцией осуществляется по этому же адресу.

Бизнес-коучинг дает четкое представление о направлении личностного развития, стимулируя руководителя на самообучение.

Узкие места в -работе. Почему возникают и как устранить Задачей коуча является не предоставление готовых решений, а раскрытие уже имеющегося у клиента потенциала для самостоятельного поиска максимально эффективных путей по решению стратегических задач и воплощению в жизнь найденных оптимальных решений. Коуч создает условия для развития личностных лидерских и деловых качеств подопечных, что ведет не только к качественным изменениям в их частной жизни, но положительно сказывается и на профессиональных компетенциях.

Высококвалифицированный коуч целенаправленно выводит на новый виток развития именно те качества клиента, которые особенно востребованы в данной профессии, компании, рыночной ситуации. Это не всегда хорошо для -а Несмотря на высокую стоимость бизнес-коучинга, такие личностные тренинги способны быстро окупиться, особенно в случаях: Для чего руководителям бизнес-коучинг Как доказывает практика, профессиональные успехи любого человека основываются на его личных качествах.

Именно поэтому руководителями, добившимися всего самостоятельно, являются люди, обладающие лидерскими задатками, ответственные, целеустремленные, грамотные.

Составляющие успеха руководителя службы внутреннего аудита

Как жизненная энергия менеджера влияет на успешность компании Что такое коэффициент жизненной энергии Поразительно, но многие лидеры во всем мире как в государственном, так и частном секторе до сих пор думают, что основа их успеха — высокий . Они полагают, что успешная деятельность невозможна без умения рассуждать, анализировать, рассчитывать и размышлять. Но они глубоко заблуждаются! У персонажей с высоким нередко отсутствует важная способность — способность к эмпатии, сочувствию.

Они нетерпимо относятся к окружающим, склонны к общению свысока и не выносят собеседников, которые соображают не так быстро, как они. Обычно они с трудом взаимодействуют с людьми, находящимися на более низком интеллектуальном уровне.

Как вирусная реклама помогает продвигать бизнес: кейс рэпера Jay-Z. Голиков Петр. Независимый Полезные статьи к вам на почту. Подпишитесь на.

Для журнала Украина стала юбилейной, двадцатой страной, а для Украины журнал и все его проекты — самыми яркими и успешными в мире украинского глянца. Расскажите, пожалуйста, когда и как вы приняли решение стать издателем? Всегда ли вы знали, что хотите выбрать именно эту профессию, или это не был ваш первый выбор? В издательский бизнес я попала случайно. Найти работу по специальности было практически невозможно. Мы пытались устроиться на работу хоть куда-нибудь и кем-нибудь. Благодаря этому же фотографу вышло и мое первое интервью:

КИРИЛЛ КУНИЦКИЙ: НЕИЗВЕСТНАЯ ПРАВДА О «БИЗНЕС-КОНСТРУКТОР» и лучшие секреты для предпринимателей