Российский государственный социальный университет.

Общие положения Проводимые структурные преобразования в экономике Кыргызской Республики открывают широкие возможности для развития малого и среднего бизнеса, являющегося одним из важнейших направлений формирования рыночной инфраструктуры. В рамках углубления реформ в сфере предпринимательства в республике создается соответствующая правовая база. Отправным моментом здесь явилось законодательное закрепление новой Конституцией и Гражданским кодексом страны право частной собственности, которое гарантирует независимость и самостоятельность хозяйственной деятельности граждан и предприятий, защиту и неприкосновенность собственности. Правовые основы осуществления аграрно-земельной реформы регулируются Законом Кыргызской Республики"О земельной реформе", соответствующими указами Президента Кыргызской Республики и постановлениями Правительства Кыргызской Республики. Роль малого и среднего бизнеса в экономике республики становится все более весомой. Согласно оценочным данным за год, доля сектора в производимом ВВП составляет 34,1 процента. Если в году на долю предпринимательства приходилось 13 процентов всех поступлений доходной части бюджета, то в году - 20 процентов, а в настоящее время - более 30 процентов. По состоянию на 1 января года в республике функционировало малых предприятий, в которых занято 68,1 тыс.

Обратный звонок

Рейтинг регионов Китай - Государственное регулирование бизнеса Государственное регулирование в предпринимательской деятельности в КНР характеризуется, прежде всего, наличием достаточно развитого законодательства его планомерное реформирование , системы наделенных специальными полномочиями государственных органов, механизма регулирования и контроля.

В экономической литературе по данному вопросу отмечается, что после года в Китае сложилась бюрократическо-плюралистическая модель взаимоотношений бизнеса и власти. Как отмечается, основными чертами государственного регулирования бизнеса являются: В стране действует система органов, отвечающих за работу МСП на центральном и региональном уровнях.

Есть на нем также, личные кабинеты юр.лиц и ИП. Региональные органы государственной поддержки малого бизнеса и предпринимательства.

Рассмотрим место каждого из них. Федеральный уровень государственной поддержки и регулирования предпринимательства. В первую очередь на данном уровне формируется правовая база для осуществления предпринимательской деятельности. В настоящий момент действуют следующие правовые документы, определяющие статус, полномочия, права и обязанности субъектов бизнеса 1. Гражданский кодекс РФ 1-ая, 2-ая, 3-я 4-я части.

Налоговый кодекс Российской Федерации 1-ая и 2-ая части. Арбитражно-процессуальный кодекс РФ от Гражданский процессуальный кодекс РФ от Трудовой кодекс РФ от Федеральный закон от Закон РФ от Указ Президента РФ от

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса: недостатки и механизмы

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Правовое регулирование государственной поддержки малого механизмы поддержки малого бизнеса в сфере льготного кредитования и страхования. . по предоставлению информации о субъекте будут возложены на органы, . отвечающую условиям отнесения предприятий к субъектам малого.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение двух календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной репрезентативной выборки.

Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет.

Ваш -адрес н.

Так, в частности, субъект малого предпринимательства заинтересован в получении максимального дохода от своей экономической деятельности. Государство же изымает часть дохода предпринимателя в виде налогов и обязательных платежей, в целях обеспечения экономических интересов государства и общества. В идеале должен быть достигнут компромисс между участниками экономических отношений, а экономический интерес позволит использовать экономические методы в управлении народным хозяйством.

Реализуя свой экономический интерес, предприниматель неизбежно сталкивается с проблемой предпринимательского риска. Риск неизбежно связан с возможным наступлением нежелательных экономических последствий, которые могут причинить вред рискующему и делу, во имя которого осуществляется риск.

При этом роль малого бизнеса в экономике области, так же как и в стране в целом, . органов государственной власти Свердловской области на всемерную наиболее полно отвечающих потребностям субъектов малого бизнеса. . из основных механизмов государственной поддержки и развития малого.

С диссертацией можно познакомиться в библиотеке СевероКавказской академии государственной службы. Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим присылать по адресу: Ученый секретарь диссертационного совета . Россия - великая страна с высокообразованным, многонациональным и многоконфессиональным населением, и сфера малого бизнеса является площадкой, на которой граждане имеют возможность реализовать свои способности в предпринимательской деятельности в интересах развития общества.

Перед государством как политическим институтом стоит задача создания справедливой и надежной юридической системы, сокращения бюрократии и взяточничества, обуздание беззакония. Указанные цели декларируются в рамках государственной политики поддержки предпринимательства. Под государственной политикой Сулакшин С.

Необходимо вести речь не только о существующих механизмах политического влияния на развитие малого и среднего бизнеса, но и не-задействованных в процессе политического управления организационных и ресурсных возможностях. При этом важно признать определенную общность проблем инфраструктурной и нормативной поддержки, а также регулирования деятельности малого и среднего бизнеса, как в России, так и в экономически развитых странах. Речь идет о создании институциональных условий, отвечающих требованиям современного предпринимательства, призванных повысить конкурентоспособность малых и средних предприятий, в числе которых:

Китай - Государственное регулирование бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Предпринимательская деятельность и концепция развития малого бизнеса в сфере платных услуг 1. Природа и социально-экономическая сущность предпринимательской деятельности. Роль малого предпринимательства в формировании рыночной экономики России. Концептуальные основы поддержки развития и регулирования малого предпринимательства в сфере платных услуг.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО малого бизнеса на региональном уровне, определен государственный заказчик . механизма взаимодействия предпринимательских кругов с органами . Зачастую лица, отвечающие за это направление, не имеют четкого.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Малое предпринимательство как особый хозяйственный уклад современной рыночной экономики. Эволюция малого предпринимательства в условиях рыночной экономики. Место и роль малого предпринимательства в механизме функционирования рыночной экономики. Малое предпринимательство как объект экономических исследований 1.

Специфические особенности малого предпринимательства как самостоятельного хозяйственного уклада.

Проблемы предпринимательства

Действие вышеуказанных факторов в разной степени влияет на рост малого предпринимательства. Ограниченность финансовых ресурсов является одним из основных факторов, сдерживающих развитие малого предпринимательства. Необходимо совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров для малого предпринимательства и обучения основам предпринимательской деятельности безработных, незанятого населения, женщин, молодежи, уволенных с военной службы и демобилизованных, граждан особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

Социальная адаптация через малый бизнес способна стать эффективной для выходцев из неблагоприятного социального окружения, неквалифицированной молодежи, лиц, не завершивших учебу в школе, для молодых людей, не обладающих профессией. Развитие молодежного малого предпринимательства представляет одну из перспективных форм решения социально-экономических проблем для определенной части городского населения.

Налоговая политика государства как один из важнейших механизмов регулирования экономики оказывает определяющее влияние на развитие малого предпринимательства.

Опыт функционирования региональных органов государственной власти и функции механизмов его регулирования и поддержки, что влияет на .. государственный орган, отвечающий за реализацию государственной.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Состояние и развитие малого предпринимательства в условиях становления рыночной экономики. Сущность малого предпринимательства и его роль в рыночной экономике. Особенности функционирования и проблемы развития малого предпринимательства. Система государственной поддержки малого предпринимательства.

Организация налогообложения субъектов малого предпринимательства. Оценка эффективности системы налогообложения субъектов малого предпринимательства. Зарубежный опыт налогообложения малого предпринимательства. Совершенствование системы налогообложения субъектов малого предпринимательства. Оценка налоговой нагрузки субъектов малого предпринимательства. Малое предпринимательство, как показывает опыт развитых стран, играет огромную роль в экономике и социальном развитии общества.

Однако темпы развития данного сектора экономики в России недостаточны для реализации потребностей общества. Одним из существенных факторов, сдерживающих развитие малого предпринимательства в России, является действующая налоговая система. Она не только не стимулирует развитие данной сферы экономики, нуждающейся в разносторонней государственной поддержке, но и создает серьезные проблемы при осуществлении производственно - хозяйственной и финансовой деятельности субъектов малого предпринимательства.

На примере одного из муниципальных образований Приморского края Дальневосточного федерального округа РФ рассматриваются методы регионального регулирования малого и среднего бизнеса, направленные на улучшение функционирования предпринимательской среды. Для региональных властей сфера малого и среднего бизнеса остается приоритетной и рассматривается как основной резерв, позволяющий ускорить экономический рост, повысить конкурентоспособность региона, создать рабочие места.

В конечном итоге развитие малого бизнеса государству выгодно, так как ведет к созданию среднего класса, а, следовательно, благоприятствует стабильности в обществе. , , - , . , , . , , , .

Экономические основы и критерии создания малых предприятий О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской государственными органами, уполномоченными управлять . Во Франции поддержка малого бизнеса осуществляется на основе программы, принятой в г.

Введение к работе Актуальность исследования. Эффективное функционирование общественного производства в рыночных условиях достигается при сбалансированном развитии и взаимодействии всех его структурных звеньев, как в отраслевом и региональных аспектах, так и с точки зрения проблем, формирующих полноценную структуру экономики в целом. Дальнейшее проведение экономических реформ, становление рыночных отношений во многом зависит от развития малого предпринимательства, которое является необходимым условием и слагаемым социально ориентированной конкурентной рыночной экономики.

Без массового развития малого предпринимательства нельзя создать имманентную рыночному хозяйству многокладнуто экономику, обеспечить многообразие и равноправие форм собственности и хозяйствования. Анализ современною развития мировой экономики свидетельствует о том, что все большее значение в нем занимает малое предпринимательство. Мировой опыт показывает, что малое предпринимательство в сочетании с крупным и средним бизнесом выступает важным фактором экономической и социальной стабильности, способствует экономическому росту и ускорению научно-технического прогресса.

Малое предпринимательство характеризуется инновационным содержанием, широким спектром хозяйственной деятельности, большим разнообразием организационно-правовых форм и достаточно высоким уровнем социально-экономической эффективности, В развитых странах малое предпринимательство выступает как бы несущая конструкции в экономике, представляет быстрорастущий сектор экономики, вносящий существенный вклад в рост валового внутренного продукта, а также в решение социальных и экономических проблем.

В Российской Федерации малое предпринимательство развивается темпами, недостаточными для удовлетворения потребностей экономики в ближайщем будущем. Сравнительный анализ экономики России и других развитых стран позволяет сделать вывод о том, что для достижения необходимого уровня развития структура народного хозяйства в масштабах России должна содержать от 9 до 12 млн.

Современное состояние малого предпринимательства в России свидетельствует о серьезных проблемах в его развитии После периода бурного роста гг.

Налогообложение малого и среднего предпринимательства (МСП)