Семинары-практикумы и тренинги

Уметь разговорить владельца и участников существующих процессов. Уметь выделить главное и понятно и красиво это изложить. Нужен хороший русский язык и, быть может, даже легкие дизайнерские навыки для рисования красивых схем. Я не уверен, но вы можете захотеть знание им какой-то стандартной нотации - там выше писали: Если бы мне нужно было проверить такого человека, то я бы дал ему тестовое задание - описать бизнес-процесс подбора персонала: Читаете результат - если всё полно, понятно, наглядно - вы нашли своего аналитика: Во-первых я просил показать разработанные документы регламенты процессов и уже после комментариев"своих" же документов было очевидно знает ли человек предмет или нет. Во вторых просил за 20 мин. Что касается знания методов"добычи" информации опросы, анализ документации, наблюдения за процессами то это также можно просто узнать во время собеседования поиграв в мини-игру консультант-владелец процесса. Самое главное стрессоустойчивость и умение ясно и аргументированно разяснять свою точку зрения.

5.3.9. Повышение эффективности процессов подбора и обучения персонала

Возможно посещение только этого семинара. Начало семинара 28 июня г. Окончание семинара 2 июля г.. Семинар длится 5 дней. Программа семинара Что такое компетенция? Профессиография как методологический подход в психологии труда.

Срывая покровы: аутсорсинг бизнес-процессов платы, аутсорсинг кадрового делопроизводства, аутсорсинг подбора персонала (RPO) и т. д.). текущих бизнес-процессов клиента, подготовка карт рабочих мест, описание.

Мы на своём опыте убедились в высокой эффективности такого метода организации деятельности и предлагаем описание и внедрение бизнес-процессов в качестве нашей услуги. Как описанные бизнес-процессы позволяют эффективно обучать сотрудников? Как описанные бизнес-процессы позволяют повысить производительность сотрудников?

Наличие описанных бизнес-процессов позволяет сделать количественную оценку результатов работы и внедрить сдельную оплату труда для любой должности. Это становится возможным даже для таких должностей, которые традиционно оплачиваются по повремённой системе бухгалтер, секретарь, администратор, завхоз, слесарь и т. Сотрудники, мотивированные оплатой за результаты труда, а не за отработанное время, работают более эффективно.

Как описанные бизнес-процессы позволяют повысить уровень вовлечённости персонала? Вовлечённость сотрудника — это его готовность и стремление принести максимальную пользу компании, выполняя действия, выходящие за рамки его прямых обязанностей. Основными способами повышения вовлечённости персонала являются: Повышение уровня обученности и квалификации персонала.

Внедрение наряду с денежной мотивацией за результат, инструментов неденежной мотивации. Достижение того, чтобы сотрудники как можно больше были посвящены в дела компании и знали о её достижениях, планах и перспективах. Достижение того, чтобы цели работающих в компании сотрудников совпадали с целями самой компании. Хорошо обученные, правильно нацеленные и замотивированные сотрудники, как правило, гораздо больше готовы и желают выполнять действия, выходящие за рамки их прямых обязанностей и прилагать дополнительные усилия для достижения целей компании Комплексная система, включающая описанные бизнес-процессы, технологию обучения и мотивацию сотрудников за результат гарантированно повышают уровень их вовлечённости в дела компании и повышают их производительность.

Знаете ли вы что? Основное предназначение системы — автоматизация процедур оценки, подбора, обучения и развития персонала. Модули системы при автоматизации основных операций опирались на такую информация как организационная структуре компании, штатное расписание, требования к должностям, модели компетенций, классификатор и базы знаний. Это позволяло достаточно гибко управлять -процессами. Но, при этом, никак не учитывались бизнес-процессы в которых принимают участие сотрудники.

Информация о структуре бизнес-процессов и тех ролях, которые выполняют в них сотрудники компании, как правило, отсутствует в основных корпоративных информационных системах компании за исключением специализированных инструментов моделирования, не связанных с основными бизнес-приложениями.

Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на корпоративной культуры банка, лояльности персонала к изменениям.

Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Практическое пособие Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина. Специалисты могут использовать одни материалы - как планы работ, другие - как руководство к действию, третьи - в качестве инструкций, четвертые - как базу для внутрифирменных документов, пятые - как информацию для обучения и т.

Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в торговле Владислав Волгин - Склад. Практическое пособие Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов складской логистики. Книга подготовлена практиком и адресована специалистам складов. Дмитрий Медведев - Черчилль: Став одним из самых известных руководителей эпохи, Черчилль много размышлял о природе лидерства и о тех механизмах, которые позволяют вдохновлять людей, вести их за собой.

Результаты подобных размышлений нашли отражение в этой книге.

Описание бизнес-процесса «Подбор и прием персонала»

Чем более разветвлена и динамична структура, чем выше уровень развития рынка и конкуренции на нём, тем большее значение приобретает стандартизация в отличие от приспосабливания под конкретных людей и"историческую логику развития" компании. Описание бизнес-процессов Описание бизнес-процессов - это"инструкция по эксплуатации" Вашего предприятия, описание того, как оно устроено, как работает. В основе технологии лежит создание диаграмм рабочих процессов. Формализация бизнес-процессов четкое описание деятельности предприятия и всех его подразделений , ранее исполнявшихся интуитивно, позволяет понять, как работа выполняется на самом деле.

Причём бизнес-процессы описываются кросс-функционально, т. Происходит привязка к должностям, ответственным за выполнение каждого процесса и бизнес-действия.

Описание системы процессного подхода к управлению. Декомпозиция и моделирование бизнес процессов: подбор персонала, адаптация персонала, .

Основные должностные обязанности и задачи Обязанности: Осуществлять разработку бизнес-требований, моделирование бизнес-процессов, разработку проектной документации концепция, техническое задание, функциональная спецификация ; Составлять план интервью и перечень ресурсов, необходимых для проведения моделирования новых бизнес-процессов.

Разработка идей по улучшению бизнес-процессов компании; Проводить процедуры обследования бизнес-процессов. Осуществлять моделирование, оптимизацию и анализ бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования. Осуществлять описание оптимизированных бизнес-процессов. Участвовать в написании технического задания на внесение изменений в КИС в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами.

Документирование бизнес-процесса поиска и подбора персонала ООО «АВАНТА Персонал Самара»

Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности.

Профориентационные тесты расширяют кругозор человека в мире профессий и определяют его возможное место в нём. Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. И первым шагом в этом деле является тестирование.

Тщательное описание бизнес-процессов. 2. Подбор сотрудников с именно такими качествами, которые необходимы для осуществления данно-.

Абсолютная экономическая эффективность, как статистика измеряет прошлое, ещё Но понимает ли рекрутер в чем суть этой задачи? Неправильный подбор кадров может существенно осложнить деятельность любого бизнеса и завысить показатели сменяемости специалистов на разных должностях. Для того, чтобы улучшить качество работы внутренних и внешних рекрутеров, следует правильно понимать суть процесса выбора оптимального кандидата из общего числа соискателей.

В этом поможет точка зрения, основанная на бизнес-процессах. Выбор работника на конкретную должность — это подбор специалиста, который способен выполнять определенный функционал или реализовывать заданные бизнес-процессы. Требования к соискателю — это набор критериев, которым должен отвечать претендент на должность, определяющих ключевые знания, умения и навыки необходимые для успешного выполнения бизнес-процессов.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Методика описания бизнес-процессов банка. Также данная статья даёт ответы на некоторые важные вопросы: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов БП на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов.

Характеристика персонала компании ООО « ТОНН МОНТАЖ» . 36 . основы построения бизнес-процессов в обучении персонала;. 2. . техническая поддержка, бухгалтерский учет, подбор персонала. Таким образом, все.

Кроме всего прочего, это бизнес-процесс, который необходимо организовать таким образом, чтобы все сотрудники предприятия чувствовали себя комфортно и могли работать на благо компании. Под бизнес-процессом обычно понимают периодически повторяющуюся последовательность определенных процедур, связанных между собой и направленных на создание определенных ценностей для потребителей. Для организации бизнес-процесса активно используются внешние ресурсы.

Бизнес-процессы Бизнес-процессы должны находиться под контролем только одного менеджера — именно он несет ответственность за его выполнение и конечный результат. Практически на любом предприятии обычно выполняется сразу несколько бизнес-процессов, которые классифицируются по определенным признакам. Отдельного внимания заслуживают бизнес-процессы в сфере управления персоналом: Для формирования процесса необходимо знать все о потребителе, поскольку именно от него зависят требования, предъявляемые к выполняемым операциям.

Существует несколько разновидностей процессов, направленных на развитие предпринимательского дела. Бизнес-процесс управления персоналом сложно отнести к какой-либо привычной классификацией, поскольку он представляет собой большое количество независимых друг от друга подпроцессов: Процесс по управлению персоналом Современные бизнесмены стремятся стабилизировать дело, которым они занимаются, и прилагают для этого все усилия.

Для этого необходимо сформировать качественные бизнес-процессы, представляющие собой четкую схему, с помощью которой вести работу легче обычного. К упорядочиванию собственной деятельности некоторые предприниматели приходят далеко не сразу.

Бизнес-процесс: как -служба оптимизирует работу компании

Антикризисная программа Антикризисная программа — комплекс мер по выявлению внутреннего кризиса в компании, влияния внешне-экономического кризиса и построению способов преодолевания его негативных последствий. Экономический спад в России уже очевиден во всех сферах бизнеса. От понимания ключевых тенденций, обозначившихся сегодня, во многом зависит разработка стратегий, которые помогут стать успешными даже при наличии кризисных явлений в экономике.

Специфика и сложность нынешней ситуации для ведения бизнеса в России заключается в ее непредсказуемости. Главное — быть к ней готовыми и иметь несколько сценариев реагирования. Решаем задачи кризисной ситуации:

Цена ошибки при неверной или неотлаженной организации основного Именно поэтому автоматизацию бизнес-процессов как правило Бизнес- процесс найма персонала можно разбить на несколько составляющих. Пример процесса подбора кандидатов по заявке на вакансию.

Информационные технологии в бизнесе Деминг, необходимо постоянно улучшать каждый процесс организации. Однако в реальности пока руководство получает необходимый ему результат часто благодаря сверхстараниям персонала , оно не будет задумываться об анализе и оптимизации процессов. Сложное экономическое время — как раз подходящий момент для пересмотра бизнес-процессов: Умение грамотно управлять бизнес-процессами должно быть одной из ключевых компетенций руководителя, чтобы обеспечить выживание и конкурентоспособность предприятия.

Решение оптимизировать бизнес-процессы для эффективного управления ими — правильное и нужное, однако часто сводиться к простому описанию процедур - СОПов : И получаются такие анекдоты: Иногда случаются и такие курьезные случаи: То есть, получается, что процессы описаны, но речь об их оптимизации и применении в реальности не идет. Бизнес-процессы предприятия делятся на: Работа с бизнес-процессами состоит из нескольких этапов и направлена на их выявление, описание, оптимизацию и дальнейшее управление ими.

Интервьюирование проведение интервью с сотрудниками компании:

Систематизация бизнес-процесса оценка кандидатов

Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода. Так, для завода древесно-стружечных плит и деталей основным бизнес-процессом является производство ламинированной древесно-стружечной плиты. Сопутствующие процессы — процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности и также обеспечивающие получение дохода.

Так, для автотранспортного предприятия процесс ремонта стороннего транспорта на собственной ремонтной базе является сопутствующим процессом. На предприятиях любой отрасли — это процесс финансового обеспечения деятельности, процесс кадрового обеспечения, инженерно-технического обеспечения и т. Это процессы стратегического, оперативного и текущего планирования, формирования и осуществления управленческих воздействий.

бухгалтерский учет, техническая поддержка, подбор персонала. Выявление и описание бизнес-процессов, построение модели «как.

Нарисуйте блок-схему процесса подбора у вас в компании, используя следующие условные обозначения: Сравните его с типичным алгоритмом действий по приему сотрудников, данному в Приложении 2. Резюме Процесс подбора персонала опирается на работы по управлению предприятием разработку и формулирование целей развития предприятия, определение стратегических ориентиров или перспективных направлений развития предприятия, описание бизнес - процессов, разработку и описание оргструктуры компании.

Процесс подбора персонала начинается с анализа потребностей компании в персонале вообще и экспертизы отдельной вакансии в частности. Затем следует этап поиска или привлечения кандидатов, который осуществляется двумя путями: После этапа привлечения кандидатов приходит время предварительного отбора. Следующий этап - анализ полученной информации, оценка кандидата и выбор. Затем осуществляется извещение кандидата о решении компании и выдвигается предложение о работе.

Кандидат приглашается на последнее собеседование, одновременно его документы проходят кадровую проверку и проверку по линии службы безопасности. Успешное завершение проверки заканчивается приемом на работу на испытательный срок. Процесс подбора завершен, начинается процесс адаптации нового сотрудника.

Оптимизация бизнес-процессов и сокращение численности персонала