Специальности и дисциплины

План работы, состоящий из введения, 3—4 пунктов, отражающих содержание текста, и заключения. Прежде чем приступить к написанию работы, необходимо глубоко изучить предлагаемый список литературы. Затем необходимо составить план контрольной работы исходя из изученной литературы. После изучения рекомендуемой и другой специализированной литературы можно приступить к оформлению ответов по составленному плану. Во введении нужно показать актуальность данной темы, степень разработанности рассматриваемых проблем. Введение должно быть кратким, в пределах одной страницы. Каждый вопрос пункт плана выделяется в тексте работы. В контрольной работе необходимо делать ссылки на цитируемую работу, указывая автора или редактора, наименование работы, место и время издания, страницы.

Ответы на тесты

Начало третьего тысячелетия для туризма стало эпохой станов- ления в качестве универсального социально—культурного, политического иэкономического явления мирового значения. Интеграция России в ми- ровое пространство открыла туризму новые перспективы развития как эффективной отрасли экономики, сферы бизнеса, культурного феномена. Важное условие организации туристской деятельности — подготовка специалистов высшей квалификации по сервису и туризму, соответ- ствующей требованиям мирового стандарта.

Организационно—управлен- ческая деятельность специалиста по сервису и туризму предпола- гает выработку и принятие решений на различных уровнях управления ив разных структурных подразделениях; осуществление связи с обще- ственностью; разработку стратегии и тактики деятельности предприятий иорганизаций, представляющих услуги сер- виса и туризма. Научно—исследовательская деятельность заключается в познании и преобразовании окружающей действительности на основе достижений наук о человеке и его потребностях, т.

Тесты состоят из 40 вопросов, охватывающих все разделы и темы настоящей познакомиться с состоянием развития гостиничного бизнеса в мире, России и на Кубани; ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА: ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ специальностей предметом дисциплины «География туризма» является.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост.

Рабочая программа по дисциплине"Введение в специальность"(43.02.10)

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи.

Бесплатные онлайн-тесты с отображением правильных ответов и возможностью Введение в логопедическую специальность · Военная медицина Международные экономические отношения · Международный бизнес · Мировая Менеджмент туризма · Методы принятия управленческих решений.

По теме Предприятия общественного питания в г. Описать соответствие национальной кухни и национальные особенности гостеприимства представляемой страны, государства, нашедшие отражение в названии и работе предприятий общественного питания г. Иркутска и Иркутской области. Обращаю ваше внимание на то, что перечень данных вопросов примерный. В случае, если на какой-либо вопрос администратор кафе или ресторана ответить не хочет или не может, его можно пропустить.

Если в процессе работы над заданием возникают вопросы, не обозначенные ниже, ими можно дополнить работу. Когда возник данный ресторан, кафетерий.

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Обучение бизнес профессиям сегодня является одним из основных направлений многих учебных заведений. Профессии, связанные с бизнесом, никогда не теряли своей популярности. Бизнес профессии, список которых довольно велик, всегда был предметом внимания молодых людей, желающих получит востребованную специальность. Общим признаком таких профессий является направленность на получение максимальной прибыли для конкретного предприятия.

Бизнес-информатика: Бизнес-информатика г. 05 92, Введение в специальность, VS, Введение в специальность · Метод. Метод. - Организация международного туризма Метод. - Организация туристического и гостиничного обслуживания.

Транскрипт 1 Лист 1 из 12 2 Лист 2 из 1. Разнообразный спектр услуг . Определенный вид услуг К услугам, связанным с товаром относятся: К услугам, связанным с обслуживанием относятся: Услуги общественного питания 5. К материальным услугам гостиничного комплекса относятся: Туристские услуги относятся к услугам: Основной отличительной особенностью предпродажного обслуживания является то, что оно: Является самым качественным . Осуществляется со значительными скидками . Предоставляет максимум информации об услуге 8.

Руководством фирмы или компании .

Международная академия туризма Анталия ( )

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века.

(профиль «Гостиничный бизнес и сервис»). Саратов товки устных тем по специальности, тренировки навыков устного и письмен-.

Ближний и Средний Восток 6. В Африканский макрорегион входят государства африканского континента, за исключением Египта и Ливии. Дадим краткую характеристику природно-ресурсного и экономического потенциала и состояния развития туризма в каждом регионе. В этой подглаве также остановимся на кратком географическом обзоре макрорегионов мира. Европейский туристский макрорегион Европа занимает западную часть материка Евразии.

Большинство Европейских государств имеет выход к Атлантическому и Северо-Ледовитому океану и их морям, что благоприятствует развитию туристских связей с другими странами. Основная часть Европы — это равнинные или холмистые местности.

Выездной турагент

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

Конкурсное задание. Укрупненная группа специальностей Сервис и туризм Введение. 2. Формы ВВЕДЕНИЕ. Название Гостиничный сервис – сегодня одно из перспективных и привлекательных Модуль 1: Теоретическое задание в форме теста. Задание . 4) служба бизнес-услуг.

Автор более 80 научных и учебно-методических публикаций. Больцано Италия в г. Матея Бела Словакия в г. Принимала участие в реализации международных проектов в сфере туризма и устойчивого регионального развития: Формирование поддержки местным населением развития экологического туризма: Особенности развития туризма в Минской области. ВГ Шадурский [и др. Развитие въездного туризма в Республике Беларусь в условиях Евразийской интеграции. Ведение бизнеса в национальных парках США. Минск, 25 октября г.

Страны СНГ и Балтии: Социально-экономическая география зарубежных стран:

Образование за границей: 7 лучших стран и 7 перспективных идей

Сервис и туризм Администратор гостиницы портье Администратор гостиницы — это не просто ответственный за размещение гостей. От его профессионализма зависит, захочет ли гость остановиться в отеле вновь. Профессия подходит тем, кого интересует психология, иностранные языки и обществознание см. Однако обязанности администратора гораздо шире, чем просто встреча и размещение гостей.

Администратор регистрирует и расселяет гостей, заботится о доставке багажа в номер, объясняет постояльцам правила отеля, информирует о дополнительных услугах, выдаёт ключи и забирает их на хранение, когда гости на время покидают гостиницу. Если на имя постояльца приходит корреспонденция, администратор вручает её адресату.

для студентов специальности – «Туризм» Введение в профессию ( тесты для студентов д/о 1 курса). . совокупность гостиниц, средств транспорта, объектов общественного питания и средств . S: В отечественном туристском бизнесе основным видом конкуренции становится .

Понятие, сущность и характерные черты современного менеджмента. История развития менеджмента 1. Кто из нижеперечисленных учёных является представителем теории научного менеджмента: Человек, имеющий своё дело - это а бизнесмен; б предприниматель; в руководитель; г лидер. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям: Морально-этический менеджмент наиболее ярко практикуется: Какой тип менеджмента основан на утверждении: Кто из нижеперечисленных учёных является представителем школы человеческих отношений: По теории Маслоу, какие из человеческих потребностей находится на самом нижнем уровне пирамиды: Кто из нижеперечисленных учёных является представителем классической школы менеджмента: Управление в социальных системах — это управление: Как называется процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации: Предприниматель — это а человек, работающий в организации; б лидер в группе; в человек, который следит за правильностью выполнения обязанностей своими подчиненными; г организатор чего-то нового идеи, товара и т.

Представителями школы научного менеджмента являются:

туризм и гостиничный бизнес