В Алматы прошла Международная Арт Бизнес Конференция КЕРЕМЕТ

Лондон, Великобритания Требования по английскому языку: Во время лекций, семинаров, посещения музеев и галерей вы погрузитесь в историю искусства и дизайна, узнаете об особенностях создания, продажи и коллекционирования арт-объектов. На выбор предоставляются две специализации: Блок по бизнесу предусматривает изучение особенностей рынков развитых и развивающихся стран, правовых и управленческих аспектов с уклоном на специфику международного аукционного дома. Вы получите практические навыки сбора и анализа данных. В ходе лекций, разбора кейсов и практических заданий вы изучите современные модели менеджмента, создание бренда и маркетинг, структуру и игроков арт-рынка хранитель, куратор, галерист, коллекционер, журналист, управляющий арт-фондом и т.

Кейс: арт-бизнес на примере галереи

Курс разработан для тех, кто намерен работать в сфере арт бизнеса, коллекционирования, а также для тех, кто хочет углубить и расширить свои знания о мире искусства и его рынке. Вы познакомитесь с ведущими профессионалами Лондонского рынка искусства, получите доступ к информационным базам, посетите легендарные аукционные дома, галереи, мастерские художников, узнаете основные аспекты работы этой индустрии законодательство, оценка, основы экспертизы, структура арт организаций.

Для того, чтобы проникнуть в атмосферу закрытого для многих мира арт бизнеса, курс наполнен эксклюзивными местами встреч, проведения лекций и семинаров. Слушателям нашего курса будет предоставлена возможность на короткий период самим стать полноправным участником этой таинственной игры прекрасных творений искусства и денег. Данный курс был создан при участии ведущих специалистов Лондонской индустрии искусства и идеально подходит как для любителей, так и для знатоков, желающих расширить свой кругозор.

Галерея «Шазина» представляет мастеров современного искусства Инвестировать в арт-бизнес следует не просто деньги, но и прожитые годы в.

За металлической дверью находится небольшое белое пространство, поделенное на комнаты, в этих комнатах сейчас — работы молодых и, по мнению основателя галереи Сергея Гущина, а также куратора первой выставки, который работает в одном из столичных музеев, перспективных художников. Открыть галерею современного искусства сейчас, когда старожилы этого бизнеса только и говорят, что рынка в России нет и, наверное, в ближайшее кризисное время не будет — ход достаточно смелый.

Мне всегда было интересно искусство, но поворотным моментом можно считать поездку на Венецианскую биеннале два года назад, меня заинтересовала система отбора художников в павильоны разных стран, я долго разбирал каталог, смотрел биографии художников в интернете, даже ставил оценки в каталоге — за экспозицию в целом и за конкретные работы, за то, каким именно образом раскрыта тема. В общем, перестал просто смотреть и начал пробовать разобраться. Венеция стала первым шагом, затем я начал собирать свою коллекцию и все больше погружался в процесс.

Потом пришла мысль о том, что лучшим погружением в это самое искусство станет открытие своего пространства, где бы художники смогли бы высказываться. Есть еще причина, почему я во все это ввязался. Я посмотрел на наши галереи со стороны покупателя: Мне показалось странным, что многие галереи не занимались своим продвижением, у них не было аккаунтов в соцсетях, не была реализована возможность онлайн-продажи. Но за последний год все резко начало меняться, мне тогда же захотелось открыть пространство, которое бы дружелюбно относилось к новым технологиям, так как мне самому всегда было проще находить все в интернете, по максимуму использовать возможности смартфона.

26 марта – 30 апреля 2020

Галерея — это симбиоз перфекционизма владелицы и директора галереи Амель Б. Маккави и известных художников: Она исследует человеческое тело, чтобы показать эволюцию и бесконечный конфликт между некоторыми формами существования. Она расскажет о непростых отношениях и конфликтах между городами и беженцами, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за войны.

личного роста» группы Art Business Consulting в XL-галерее участники группы АВС (Art Business Consulting) всегда черпали темы.

Ольга Цыбульская Почему выгоднее сотрудничать с неизвестными художниками, чем с известными мастерами, рассказывают арт-дилер и галерист. Надежда Степанова и Эльвира Тарноградская — владелицы московской галереи современного искусства , открытой в году. Степанова — вдохновитель проекта и галеристка с опытом, живет в Италии и в Москве бывает наездами. Но такие случаи редкость. Перед запуском собственного бизнеса, в году, галеристки решили, что заниматься современным искусством интереснее и выгоднее.

Работы признанных мастеров уже разобраны по музеям и дорогим частным коллекциям, открытия случаются крайне редко. Ровно то количество, которое и должно быть у молодой галереи, считают основательницы. Источник дохода для галереи — продажи работ. Некоторые работы галерея выкупает и оставляет себе — те, что имеют перспективы стать со временем дороже. Законы ценообразования на этом рынке довольно четкие. Эксклюзивный договор между галереей и молодым художником — редкость.

Чаще всего галерея берет работы на реализацию, а выручка делится 50 на Знаменитости, работающие с крупными галереями, получают более существенную долю вознаграждения.

-2020: у кого что смотреть

В этом году в Минске открылось сразу несколько художественных галерей, которые устраивают выставки, а также продают работы художников, дизайнеров, фотографов, скульпторов. Мы решили выяснить, как работает арт-рынок в Беларуси. Фото с личной страницы Анны Чистосердовой в — На белорусском арт-рынке здесь и сейчас происходят интересные процессы: Современное искусство — обширное понятие. В русском языке нет четкого понятийного разграничения внутри него, поэтому я проиллюстрирую английским:

Марат Гельман. — Арт-бизнес же, как и любой другой, требует постоянного внимания». При этом хозяин галереи и директор музея.

Менеджмент в антикварном деле и современном искусстве. Качественное образование в сочетании с эффективными образовательными технологиями и индивидуальным подходом к каждому студенту — вот принцип обучения в нашем институте. Преподавательский состав института арт бизнеса и антиквариата Наш институт располагает обширной преподавательской базой, состоящей из лучших специалистов в области искусствоведения и опытных музейных практиков.

Это ведущие научные работники ГМИИ им. Многие наши преподаватели являются аттестованными экспертами по культурным ценностям, уполномоченные Минкультуры России, и членами экспертного совета при Российском антикварном салоне. Также у нас читают лекции владельцы частных музеев и крупных коллекций, руководители отделений арт-банкинга и арт-фондов и другие крупнейшие игроки современного арт-рынка формирующие его.

Эти знания не находятся в книгах — они передаются посредством профессиональной среды. Антиквариат и обучение Сегодня коллекционирование антиквариата — не просто модное увлечение, а выгодные инвестиции в искусство. Здесь недостаточно знаний только в сфере искусствоведения, а прежде всего вам потребуется информация о материальной составляющей арт-объекта: Поэтому, чтобы обезопасить себя от подделок, важно знать высококвалифицированных специалистов-экспертов и оценщиков или организации в этой сфере с безупречной репутацией, которые проведут экспертизу антиквариата и оценят ваше произведение искусства.

Наш институт имеет собственную учебную лабораторию по технико-технологической экспертизе антиквариата, которая помогает студентам формулировать задачи технологической экспертизы, получить практический опыт интерпретации результатов исследований в УФ- и ИК-спектрах, анализировать рентгенографические изображения, химические пробы и т. Главная задача — это различение искусствоведческого и технологического исследования и формирование аргументационности суждений при анализе материальной составляющей произведения искусства.

После того, как экспертиза и оценка произведены, вещь становится объектом арт-рынка, который требует специальных знаний в сфере арт-менеджмента. Такие товаро-денежные отношения обусловили появление достаточно популярной и востребованной профессии — арт-менеджер, которую в нашей среде называют арт-дилер.

Арт-галерея в интернете: Секреты бизнеса

Под этим термином могут скрываться совершенно разные явления. Третьяковская галерея в Москве является государственным музеем, а галерея Марины Гисич в Санкт-Петербурге — частным предприятием. Последним и посвящена данная статья.

В Париже больше двух тысяч галерей, но арт-пространства с русскими галеристками о том, как устроен их бизнес и о трансформации.

Как превратить предметы искусства в инвестиционно привлекательные активы, в каких художников вкладывать, зачем и как собирать коллекции, и как отличить оригинал от подделки, почему бизнесменам стоит поддерживать местных художников и как это отразится на ценности казахстанского искусства в контексте мирового, — все эти вопросы обсуждались на первой международной арт-бизнес конференции"Керемет". Также организаторами события стали юридическая компания и Университет Нархоз.

По словам ректора этого учебного заведения Кшиштофа Рыбиньски, менеджмент в области искусства сегодня необходим. Во время конференции прозвучало немало интересной и по-настоящему увлекательной информации. Для непосвящённых это было как быстрое погружение в совершенно особый мир, где живут шедеврами, каталогами произведений искусства и коллекциями, стоящими целое состояние, что-то вроде фильма"Лучшее предложение", в котором снялся Джеффри Раш, или же книг Ремарка, известного любителя искусства.

По его словам, арт-эксперт — это штучная профессия, истинный арт-эксперт должен быть не только отличным искусствоведом, историком, но и хорошим психологом, тонким дипломатом и, разумеется, настоящим детективом. Найти что-то ценное — большая удача. Сам г-н Тизенгаузен за время своей работы не раз встречал людей, обладающих немыслимо дорогой коллекцией и не имеющей представления об этом, и, наоборот, тех, кто преувеличивал ценность своего собрания.

Но когда мы начали обсуждать, выяснилось, что по семейной легенде Фаберже этой семье подарили в году, в то время как Николай , как мы помним, был казнён в году, то есть этого никак не могло произойти". Ведь не всегда моду на то или иное искусство можно объяснить чем-то рациональным. К примеру, раньше собирали старинную французскую мебель, и её было нигде не достать, сейчас на неё нет даже спроса.

Арт Галерея, Арт Магазин и Арт Бизнес в Дубае и ОАЭ

Интерьерная живопись, керамика, металл, стекло, по мнению экспертов, также найдут своего покупателя, учитывая строительный бум в Украине. Вообще галереям и арт-салонам не будет тесно еще лет десять. В галерейном бизнесе, в отличие от многих других, даже конкурент превращается в своеобразного промоутера, работающего над созданием общей культурно-рыночной среды.

Впрочем, Wrong Gallery не вполне обычная галерея: основанная художником Однако, когда в г. одна из акул мирового арт-бизнеса – галерея.

Бизнес-план галереи декоративно-прикладного искусства Бизнес-план галереи декоративно-прикладного искусства При открытии новой компании зачастую выясняется, что ее выход на уровень самоокупаемости может занять больше времени, чем изначально предполагалось. Авторы приведенного ниже бизнес-плана понимают это и предлагают обзор нескольких вариантов решения возможных проблем.

Стоит отметить и тщательный анализ объемов ежедневных продаж, необходимых для достижения уровня безубыточности предприятия. Обширный рынок сбыта в сфере розничных продаж качественных и высокохудожественных украшений для интерьера состоит из обеспеченных покупателей, которые ценят изобразительное искусство и американский дизайн. Ограниченное предложение на рынке не дает потребителям возможность выбрать именно то, что им нужно и по доступной цене. Мебельные торговые центры и дизайнеры интерьера в крупных городах предлагают достаточно большой ассортимент, однако в обычных розничных магазинах, расположенных на периферии, выбора практически нет.

Именно эту проблему собирается решить . Ее предложение заключается в продаже качественных серийных произведений искусства розничным покупателям. Главное конкурентное преимущество галереи состоит в широком выборе оформленных картин для самых взыскательных клиентов. Также в ассортименте розничного магазина будут образцы декоративно-прикладного искусства и скульптуры.

Компания собирается сотрудничать с художником, который производит и продает скульптуры и картины по очень низкой цене. Кроме того, магазин будет брать на реализацию произведения других местных художников и скульпторов.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРТ БИЗНЕС !

Арт-бизнес… знакомое, казалось бы словосочетание. В своей базовой форме арт-бизнес начал развиваться уже в далеком прошлом, сопровождая в своем развитии становление искусства как общественно значимого и незаменимого явления. Сегодня это понятие прочно вошло в жизнь современного европейского и западного общества, где наряду с товарно-сырьевыми рынками сформировалась система торговли произведениями искусства — арт-рынок. И самое главное — сколько он стоит.

Ведь если упомянутый рядовой обыватель, как правило, не сомневается в высокой стоимости произведений искусства, чей возраст измеряется столетиями, то доходчиво разъяснить реальную стоимость современных ему шедевров надо еще постараться. Иначе просто не выйти на потребителя своего творчества.

Энди Уорхол в одной из своих книг сказал, что «хороший бизнес – лучшее искусство». Почему обратное утверждение неверно и какие.

Секреты бизнеса Апрель 1, , То есть с тем, что, собственно, во все времена и является непреложным содержанием искусства. Мы начали работу в сентябре года. Сегодня все галереи стремятся выйти в интернет. Так что конкуренция усиливается, и это делает рынок интереснее для клиента: Или пока речь приходится вести о разрозненных участках новой отрасли? В большинстве случаев каждый сам за себя.

Но есть положительная динамика в развитии русского арт-рынка. Сейчас виден плавный переход на европейскую модель, когда художник и галерея работают в связке и не конкурируют за покупателя, а, наоборот, помогают развитию друг друга. Например, цены непосредственно у художника и у галереи на одно произведение одинаковые.

Лекция Джеффри Болотена «Как работают аукционы. Руководство для понимания аукционов и арт-рынка»